1С:Кабинет сотрудника
Быстро и просто перейти на кадровый электронный документооборот (КЭДО) вы можете с помощью «1С:Кабинет сотрудника».
Обработка, подписание и отправка документов происходит в привычном интерфейсе программы 1С, и благодаря этому при переходе на КЭДО вам не придется перестраивать порядок ведения учета или проходить дополнительное обучение.
Сотрудники отправляют заявления, запросы и подписывают кадровые документы в своем личном кабинете, который доступен из удобного мобильного приложения или через веб-браузер на любом устройстве.
Преимущества перехода на кадровый ЭДО:
• Экономится время — информация автоматически переносится из заявления сотрудника, ее не придется повторно вводить вручную;
• Снижается вероятность ошибки, которую можно допустить при ручном переносе данных из заявления сотрудника;
• Упрощается взаимодействие с сотрудниками, уменьшается вероятность конфликтных ситуаций, повышается прозрачность взаимоотношений;
• Организация экономит средства, которые раньше тратила на обеспечение бумажного документооборота (картриджи для принтера, канцелярские принадлежности).
Каждый документ юридически значим
Для подписи документов используются электронные подписи:
• Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) со стороны работодателя;
• Усиленная неквалифицированная электронная подпись (УНЭП) со стороны сотрудника.
Сотрудник получает УНЭП в «1С:Кабинет сотрудника» бесплатно. Подпись хранится в личном кабинете сотрудника.
Меньше времени на обработку заявлений сотрудников
Вам больше не придется тратить время на чтение рукописных заявлений и ручной ввод данных в программу!
«1С:Кабинет сотрудника» встроен в программы 1С и позволяет упростить процедуру обработки заявлений сотрудников. При кадровом ЭДО сотрудники отправляют заявления в электронной форме. После проверки данные из электронного заявления автоматически загружаются в программу 1С.
Кадровые документы хранятся в программе.
Все документы, подписанные сотрудниками и организацией хранятся непосредственно в программе 1С. Документы могут быть в любой момент выгружены архивом, в котором присутствует как сам документ, так и подписи, которыми его подписали. Отфильтровать список документов по типу документов, по сотруднику и другим параметрам можно через кнопку «Еще». Результаты можно выгрузить в excel. Отследить документы требующие подписи организации можно через кнопку «Вид списка».
Автоматическая обработка заявлений.
Сотрудникам отдела кадров и бухгалтерии не придётся самостоятельно изучать заявления сотрудников и вручную переносить данные из заявления в программу. Сервис сам перенесёт необходимые для оформления нужных документов данные из заявления и сразу же откроет необходимый раздел в программе для оформления нужных кадровых документов. Такой подход существенно сокращает время, которое сотрудники тратят на обработку заявлений и минимизирует вероятность ошибок связанных с ручным переносом данных в программу.
Выполнение требований ст. 136 ТК РФ об обязательной выдаче расчетных листков.
"1С:Кабинет сотрудника" – простой способ передать сотрудникам расчетные листки в электронном виде. Сотрудник ознакомится с документом в личном кабинете. Расчетные листки подписываются электронной подписью сотрудника. В программе формируется журнал сотрудников, подписавших расчетный листок, тем самым достигается возможность подтвердить исполнение требований статьи 136 ТК РФ.
Личный кабинет для сотрудников
Доступен сотрудникам через браузер или через мобильное приложение для смартфонов на базе Android или Apple. Более 99,6 % активных пользователей сервиса пользуется именно мобильным приложением, которое обладает простым и понятным интерфейсом и не требует специального обучения сотрудника.
Через "1С:Кабинет сотрудника" напрямую с телефона или через браузер сотрудники могут сформировать по готовому шаблону заявление на отпуск, на предоставление справки, на изменение личных данных и другие заявления. Использование готовых шаблонов уменьшает количество вопросов от сотрудников касающихся правильного оформления заявлений, а также уменьшает вероятность ошибки при самостоятельном составлении заявления, что способствует экономию времени сотрудников отдела кадров и бухгалтерии.
В своём личном кабинете сотрудники подписывают электронной подписью кадровые документы, отправленные из программы 1С.