«Управление торговлей» в редакции 10.3 - всё! Или переходи на современные решения
Только вдумайтесь редакция 10 конфигурации «Управление торговлей» была выпущена в далеком 2003 году! А на носу уже 2022 год. Ничего не стоит на месте, в особенности это касается технологий. Так и фирма 1С за это время выпустила огромное количество современных решений.
И вот, стало известно, что с 01.04.2024 обновления в связи с изменениями законодательства и исправлением ошибок выпускаться не будут. Также не будет осуществляться консультирование пользователей.
Наши специалисты решили провести небольшое “исследование” в области преемственности решений. И нам удалось выявить аж целых четыре решения, которыми можно восполнить прекращение поддержки «Управление торговлей» в редакции 10.3. Ниже мы расскажем о них немного подробнее.
Варианты перехода с редакции 10.3 конфигурации «Управление торговлей»
Апгрейд на конфигурацию «Управление нашей фирмой»
«1C:УНФ» - это все, что нужно, в одной программе. Торговля и склад, услуги и работы, закупки и резервы, банк и касса, кадры и расчет зарплаты, производство и сборочные операции, аналитические отчеты и CRM. Строгое соответствие законодательству: печатные формы, 54-ФЗ, ЕГАИС и т. д. Уплата налогов и сдача отчетность для ИП, для остальных — штатная интеграция с «1С:Бухгалтерией 8».
Решение идеально подойдет для тех, кто торгует оптом, в розницу или через интернет-магазин, ведет складской учет, оказывает различные услуги, выполняет подрядные работы или занимается мелкосерийным и позаказным производством.
Для перехода реализован перенос из информационной базы редакции 10.3 конфигурации «Управление торговлей» в информационную базу конфигурации «Управление нашей фирмой» следующих данных: настройки программы, нормативно-справочная информация и товарно-материальные остатки.
Апгрейд на «ERP Управление предприятием 2» и «Комплексную автоматизацию 2»
«ERP Управление предприятием 2» - одно из самых эффективных решений для автоматизации крупного и среднего бизнеса на современной платформе «1С:Предприятие 8». Этот продукт позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы, контролировать ключевые показатели деятельности предприятия, организовать взаимодействие служб и подразделений, координировать деятельность производственных подразделений, оценивать эффективность деятельности предприятия, отдельных подразделений и персонала.
«1С:Комплексная автоматизация» — это программа для построения на предприятии единой информационной системы, охватывающей основные задачи управления и учета. Данное решение позволяет автоматизировать важнейшие области бизнеса: бухгалтерию, торговлю, склад, расчет зарплаты, кадровый учет.
При переходе на использование конфигураций «Комплексная автоматизация 2» или «ERP Управление предприятием 2» осуществляется перенос из информационной базы редакции 10.3 конфигурации «Управление торговлей» в новую информационную базу следующих данных: настройки программы, нормативно-справочная информация и товарно-материальные остатки.
Апгрейд на «Управление производственным предприятием»
"1С:Управление производственным предприятием"- комплексное решение для автоматизации различных бизнес-процессов, создания единой информационной системы для эффективного управления компанией или холдингом. Программная система имеет большой потенциал для ведения учета финансово-хозяйственной деятельности производственного предприятия.
"1С:Управление производственным предприятием" повышает оборачиваемость капитала, позволяет эффективно управлять инвестициями, осуществлять контроль расходов и в целом существенно повысить управляемость всего бизнеса и его конкурентоспособность.
Вот такая замечательная подборка получилась у наших специалистов, после тщательной аналитики всех существующих на сегодняшний день современных и практичных решений от 1С.
А чтобы получить консультацию по любому из перечисленных продуктов (и даже не перечисленных) или осуществить на них переход - достаточно обратиться к нам. Заполняйте форму ниже и мы обязательно с вами свяжемся.
Источник: www.b2b34.ru