Правда ли ЭДО помогает экономить?
Не будем долго рассказывать, что такое электронный документооборот (ЭДО). Это уже давно не новинка и многие им пользуются каждый день. Статья, скорее для тех, кто до сих пор не решился или не знаком со всеми преимуществами ЭДО.
-
Расходные материалы (бумага, картриджи) - ДЕНЬГИ!
-
Замедление платежей (долгая доставка счетов и актов) - ДЕНЬГИ!
-
Амортизация принтеров - ДЕНЬГИ!
-
Доставка документов (почта, курьеры) - ДЕНЬГИ!
-
Хранение бумажных документов (персонал, помещения, противопожарные системы и т.п.) - ДЕНЬГИ!
-
Копирование для сдачи в ФНС - ДЕНЬГИ!
-
Пени, штрафы, доначисление налогов за утерянные документы, нечеткие подписи и печати, ошибки в оформлении - ДЕНЬГИ!
-
Время - ДЕНЬГИ!
Есть ли смысл писать сколько, в этой статье? Думаем, что нет. Вы и сами это прекрасно знаете - достаточно взглянуть на ежемесячные затраты офиса.
А ведь это деньги, которые могли пойти на развитие бизнеса, на премии сотрудникам (за что они Вам будут крайне благодарны). И возможность успевать делать больше за тот же период времени.
В целом, к минусам бумажного документооборота можно отнести:
- Занимает много времени;
- Документам иногда свойственно теряться;
- Всю эту макулатуру необходимо где-то хранить, а значит нужны архивы
А теперь, пересчитайте все еще раз и узнайте сколько стоит 1С-ЭДО - сервис, помогающий избавиться от минусов, раз и навсегда.
И Вы поймете, что даже один листок бумаги, в масштабах вашей организации, может сэкономить целый бюджет.
И Вы все еще думаете?
Источник: www.b2b34.ru