инструкция
Общие рекомендации для просмотра вебинаров на платформе Pruffme:
1) Используйте браузер Google Chrome (также можно использовать Opera, Mozillla Firefox, Yandex Browser) и обновите его до последней версии. InternetExplorer по возможности лучше не использовать
2) Отключите на время вебинара антивирусы и блокировщики рекламы.
3) Во время просмотра лучше минимизировать количество открытых вкладок в браузере для уменьшения нагрузки на процессор
4) Если во время просмотра пропал звук или изображение:
- попробуйте обновить страницу (Ctrl+F5);
- если не помогло, попробуйте очистить кэш браузера
5) Если ведущий не появляется в окне "Видео", первое, что нужно сделать - выйти и снова зайти в вебинар. Если все равно не работает, то почистить историю просмотров в браузере и снова выйти-зайти в вебинар.
6) Рекомендуемая скорость интернета для просмотра вебинара: от 5 Мбит/сек (проверить можно на speedtest.net)
7) Если смотрите вебинар с телефона, то в необходимо использовать браузеры Google Chrome или Safari (на Iphone). Рекомендуемые версии устройств: IOS 12.1 и выше, Android 7.1 и выше.
8) Иногда помогает покрутить ползунок громкости в самом вебинаре от 0 до максимума.
9) Если Вы пользуетесь корпоративной сетью, необходимо обратиться к системному администратору Вашей компании, чтобы он открыл порты 1935, 443, 80 по UDP-протоколу.
Домены и поддомены, которые необходимо разрешить:
- https://pruffmelab-a.akamaihd.net
- https://pruffme.hb.bizmrg.com
Также в число разрешённых необходимо добавить список серверов: https://pruffme.com/webinar/servers/
10) В крайнем случае наш технический специалист может удалённо решить проблемы с подключением к вебинару посредством программы https://anydesk.com/ru